Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году

Хотите купить мотоцикл, но у вас недостаточно денег? Обратите внимание на модели из Китая. Они дешевле мотоциклов из Европы или США. Лучшие китайские мотоциклы отличаются высоким качеством, и покупатели могут выбирать. Здесь и самые простые, и самые роскошные модели, «напичканных» электроникой.

Популярность такой техники из КНР, обусловлена еще и тем, что в этой стране выпускают качественные модели мотоциклов. На этом специализируются несколько десятков брендов. Каждый китайский производитель имеет собственный модельный ряд мотоциклов, которые заняли свою нишу в мотосообществе. Например, в Китае выпускают не только классические дорожные мотоциклы, но и чопперы, спортбайки и кроссовые модели.

Лучшие китайские мотоциклы в 2020-2021
Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году

Лучшие китайские мотоциклы: обзор брендов

Одним из основных показателей, по которым покупатели выбирают себе мотоцикл, является мощность, а также репутация компании-производителя. Если же говорить о китайских моделях, то важно приобрести надежную технику. Поэтому предлагаем вашему вниманию ТОП брендов из КНР, чья специализация – выпуск мотоциклов. Китайские мотоциклы: ТОП8 брендов

  1. Jialing 嘉陵
  2. Loncin隆鑫
  3. Lifan力帆
  4. Zongshen 宗申
  5. Qingqi 济南轻骑
  6. Qianjiang 浙江钱江
  7. CF Moto 春风
  8. Jianshe 建设
Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Jialing 嘉陵
Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Jialing 嘉陵

Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Jialing 嘉陵

Несмотря на более чем 100-летнюю историю, бренд наладил выпуск мотоциклов с 1975 года. Поставки продукции осуществляются в 90 стран мира, а суммарная мощность компании – 1 млн. моделей ежегодно.

С 1981 года компания Jialing嘉陵заключила партнерские соглашения с Honda. В результате, в городе Чунцин был открыт завод, ежегодно выпускающий 900 000 мотоциклов. Техника собирается с соблюдением экологических требований. А одна из удачных линеек байков – JH600.

Лучшие китайские мотоциклы: Loncin隆鑫
Лучшие китайские мотоциклы: Loncin隆鑫

Мотоцикл Loncin 隆鑫

Компания работает с 1993 года, и уже в 2012 году вышла на второе место, среди производителей мотоциклов в Китае. 45% продукции идет на экспорт. Популярна модель – Loncin CR9, которая еще известна в мотоциклетных кругах, как LX650. Мотоцикл имеет лицензионный двигатель G650GS.

Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Lifan力帆
Лучшие китайские мотоциклы: мотоцикл Lifan力帆

Лучшие китайские мотоциклы — Lifan力帆

Активно развивающийся бренд мотоциклов, который входит в тройку самых известных китайских производителей такой техники. Китайские мотоциклы 2020 года от Lifan – отлично ведут себя на городских и грунтовых дорогах, даже при движении на высокой скорости. Это обеспечивается надежной трансмиссией и рамой, отлитой из прочных сплавов.

Компания оснащает технику многослойными покрышками с протектором, гарантирующим надежность сцепления с дорогой, при любой погоде.

Лучшие китайские мотоциклы: Zongshen 宗申
Лучшие китайские мотоциклы: Zongshen 宗申

Мотоцикл Zongshen 宗申

Компания начинала деятельность с ремонта мотоциклов, а сейчас выпускает 4 млн. единиц такой техники ежегодно и 7 млн. запчастей. Компания Zongshen宗申развернула производства в разных странах мира. Одновременно с этим, компания рассматривает реализацию продукции на рынке США. В компании работает 3000 сотрудников.

Мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Мотоцикл Qingqi 济南轻骑

Мотоцикл Qingqi 济南轻骑

Компания ежегодно выпускает 300 000 мотоциклов. Это первый китайский бренд, который наладил выпуск скутеров (1985 год). Тогда это был результат сотрудничества с Suzuki. В 2008 году, совместно с компанией PEUGEOT был открыт новый завод, где началось производство скутеров, с объёмом двигателя до 50 см. куб.

Лучшие китайские мотоциклы: Qianjiang 浙江钱江
Лучшие китайские мотоциклы: Qianjiang 浙江钱江

Мотоцикл Qianjiang 浙江钱江

Компания выпускает продукцию на экспорт, под брендом Keeway. Производитель китайских мотоциклов работает с 1985 года. У компании филиалы по стране, ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов, а в общей сложности здесь работает 10 000 специалистов.

Мотоцикл CF Moto春风
Мотоцикл CF Moto 春风

Мотоцикл CF Moto 春风

Бренд занимается производством мотоциклов, внедряя инновационные решения, отказываясь от бюджетных моделей. CF Moto завоевал репутацию, в том числе как производитель квадроциклов, выпускающий продукцию для европейских и американских потребителей. За счет применяемых технологий, техника под брендом CF Moto – это лучшие китайские мотоциклы.

Мотоцикл Jianshe 建设
Мотоцикл Jianshe 建设

Мотоцикл Jianshe 建设

Производством мотоциклов компания занимается с 1980 года. В 1982 году с Yamaha было подписано соглашение о сотрудничестве. Уже в 1994 году, под брендом Jianshe建设, было выпущено 1 млн. единиц мотоциклетной техники, а спустя 10 лет, компания стала самым крупным партнёром Yamaha в Поднебесной.

Китайские мотоциклы 2020

Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.

ENDURO LT

Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.

GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18

Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.

BRZ X5M 250cc 21/18

Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.

Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.

Avantis Эндуро 250

Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.

BRZ X6M 300cc 21/18

Лучшая модель серии BRZ. Мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается их нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

  • Высоту. Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить.
  • Масса. Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем.
  • Посадка. На байке должно быть удобно сидеть. Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении.
  • Расцветка. Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге.
  • Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.

ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.

4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.

Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:

  • От 50 до 83 см. куб. Небольшие мотоциклы (мопеды), предназначенные для езды по ровным городским улицам.
  • 125 см. куб. Оснащаются двухтактным ДВС, поэтому работают на повышенных оборотах.
  • 250 см. куб. Кроссовый мотоцикл, с таким объёмом двигателя, имеет идеальное соотношение мощности к массе. Бывают двух- и четырёхтактными. Развивают хорошие скорости по прямой. Подходят для езды по пересеченной местности, выполнения трюков.
  • 450 см. куб. Тяжелые не поворотливые байки, трюки возможны, только если за рулем профессионал.

Подведем итог

С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро. Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности. Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.

Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!

Оцените статью
Ваше мнение о статье, предложения

  1. Виктория

    Очень интересно было почитать. Живу в городе, где круглый год сухо и тепло, но есть огромная проблема с парковочными местами, поэтому подумываем купить мотоцикл небольшой мощности для передвижения по городу, статья как раз вовремя, спасибо!

    Ответить
    1. Александр Бакштановский автор

      Приятно это слышать, Виктория 🙂 У каждого бренда китайских мотоциклов очень широкий ассортимент. Много компактных моделей.

      Ответить
  2. Игорь

    Отмечу активное сотрудничество китайских производителей с известными брендами из Японии и Европы, а ещё в Китае, Таиланде, Индии собираются некоторые модели BMW, Harley Davidson и японской четверки, либо конкретные агрегаты, например двигатели bmw f700/800gs.
    Самое слабое место китайских мотоциклов — это качество металла и элемент «случайного везения» в плане поломок даже на новых аппаратах, как ни странно двигатели у них выходят относительно нормальные. Собственных крупнокубатурных двигателей у них практически нет, например CFmoto активно пользуются мотором Kawasaki ER6. На рынке России можно запутаться в многообразии китайских брендов, но часто продается одна и та же модель, просто под разным названием. С поиском запчастей, к сожалению, не все гладко, иногда на японца проще найти. Иногда требуют разборки и смазки некоторых узлов сразу после покупки.

    Ответить
  3. Татьяна

    Супер информативная статья! Думаю, в будущем пригодится.

    Ответить
  4. Ната

    Слушайте… я не думала, что Китай занимается производством эндуро и спортивных мотоциклов. Это для меня открытие. Всегда мечтала купить сыну (он обожает эндуро), но ценник европейских марок «кусается», пожалуй, поищем китайский. Спасибо за наводку

    Ответить
  5. Алексей

    Увлекаюсь эндуро. Были японские модели мотоциклов, и вот этот сезон откатал на китайской мототехнике. Да, если нет денег на покупку и содержание японца или европейца, Китай — хорошая альтернатива. Ремонт дешевле, но и качество похуже. Но свое дело они делают, хоть и не любят сильных встрясок и больших нагрузок. Спасибо за статью, было интересно почитать.

    Ответить
  6. Евгений

    Класс! О многих моделях не знал. У них и автомобили свои есть, интересно было бы и про это статью почитать.

    Ответить
  7. Елена

    Какая красота! Я не фанат мотоциклов, но должна признать, что китайцы умеют делать)

    Ответить
  8. Анна

    Спасибо за статью. Без сомнения она полезная для того, кто хочет купить мотоцикл. Интересно было бы почитать про лучшие марки китайских машин

    Ответить
  9. Ксенофонт

    Подскажите, пожалуйста, а сколько таких мотоциклов сейчас на дорогах России?

    Ответить